С 1 января 2027 года вступают в силу новые ставки налога на автомобили.
Это предусмотрено поправками к статье 12 Закона "О налоге на эксплуатацию транспортного средства и налоге на легковые транспортные средства предприятий".
Налог на легковые транспортные средства предприятий (НЛТП) за транспортное средство, которое впервые зарегистрировано после 1 января 2009 года и о котором в регистрационном свидетельстве транспортного средства имеется информация о максимальной мощности двигателя, уплачивается в соответствии с максимальной мощностью его двигателя в киловаттах (kW) в следующем размере:
- до 110 kW – 36 евро в месяц;
- от 111 kW до 130 kW – 0,35 евро за каждый kW в месяц;
- от 131 kW до 150 kW – 0,40 евро за каждый kW в месяц;
- от 151 kW до 200 kW – 0,55 евро за каждый kW в месяц;
- свыше 200 кВт – 0,75 евро за каждый кВт в месяц.
НЛТП за транспортное средство, которое по своей конструкции в качестве единственной механической движущей силы использует энергию от хранящегося в транспортном средстве оборудования для хранения электроэнергии или движущей силы (например, батарея, конденсатор, маховик или генератор) и которое не упомянуто в части 1 статьи 12 Закона, составляет 17 евро в месяц.
НЛТП за транспортное средство, которое по своей конструкции в качестве механической движущей силы использует как энергию от хранящегося в транспортном средстве оборудования для хранения электроэнергии или движущей силы (например, батарея, конденсатор, маховик или генератор), необходимую для которого электроэнергию можно получить при подключении к внешнему источнику электроэнергии, так и энергию от двигателя внутреннего сгорания и которое не упомянуто в частях 1 или 11 статьи 12 Закона, составляет 30 евро в месяц.
НЛТП за транспортное средство, не упомянутом в частях 1 или 11 , или 12 статьи 12 Закона, составляет 66 евро в месяц.
НЛТП в периоде таксации образует сумма налога за 12 месяцев, установленного частью 1 или 11 , или 12 или 2 статьи 12 Закона.